0
Корзина пуста

Обмен и возврат

Обмен или возврат

При покупке товара марки Oulin, Вы автоматически получаете на него гарантию:

 

Гарантия не покрывает расходы на транспортировку, монтаж / демонтаж изделия. Данные затраты оплачивает покупатель.

Обмен или возврат товара осуществляется в дилерских центрах. Контакты дилеров (смотреть).


В случае, если в вашем городе нет нашего дилера, или Вы купили мойку на нашем сайте, по всем вопросам о гарантии обращаться к официальному представительству Oulin

E-mail: region@oulin.ru, moscow@oulin.ru, emar@oulin.ru
Тел.: 8 (423) 2-207-800; 8 (423) 2-207-802; +7 (925) 524-21-55, +7 (985) 361-71-12.

Для возврата, Вам необходимо обратиться по указанным выше email или телефонам. Комиссия за возврат денежных средств не возвращается.

 

Покупая смеситель или мойку в точке продажи, Вам выдадут гарантийный талон, в котором описаны условия гарантии. В том случае, если по каким-то причинам, такого талона Вам не дали, гарантия все равно распространяется.

Гарантийный талон продукции оулин Гарантийный талон продукции оулин

Условия гарантии

Гарантия не действительна в случаях:

 

 

Установка изделия должна выполняться только организациями, специализирующимися на выполнения таких работ.

 

Обслуживание и уход за изделиями: